Федеральная служба исполнения наказаний

Управление по Оренбургской области

ПРИКАЗ

Оренбург

«29» марта 2010 г. № 182

Об утверждении Регламента

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», приказом ФСИН России от 21 февраля 2005 года № 18 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области», приказом ФСИН России от 19 мая 2006 года № 245 (в ред. приказов от 05 августа 2009 года № 356, от 13 октября 2009 года № 412) «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Регламент Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области согласно приложению.

2. Заместителям начальника УФСИН России по Оренбургской области, начальникам подразделений уголовно-исполнительной системы Оренбургской области организовать работу подчиненных им служб в соответствии с Регламентом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области.

3. Начальникам учреждений в срок до 20.04.2010 привести индивидуальные правовые акты в соответствие с настоящим приказом.

4. Признать утратившим силу приказ от 26.09.2007 № 351 «Об утверждении Регламента Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УФСИН России по Оренбургской области подполковника внутренней службы Моравца В.В.

Начальник

генерал-майор внутренней службы А.П. Тарнавский

Приложение к приказу
УФСИН России
по Оренбургской области
от 29 марта 2010г. № 182

Регламент
Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Оренбургской области

I. Общие положения

1.1. Регламент Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», Положением об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, утвержденным приказом ФСИН России от 21.02.2005 № 18, Регламентом Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным приказом ФСИН России от 19.05.2006 № 245 (в ред. приказов от 05.08.2009 № 356, от 13.10.2009 № 412) устанавливает общие правила внутренней организации Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее - УФСИН России по Оренбургской области).

Регламент утверждается начальником УФСИН России по Оренбургской области.

1.2. УФСИН России по Оренбургской области является государственным органом, находящемся в подчинении Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, а также осуществляющим иные возложенные действующим законодательством функций.

УФСИН России по Оренбургской области является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УФСИН России по Оренбургской области подведомственно ФСИН России.

1.3. Задачи и полномочия УФСИН России по Оренбургской области, необходимые для их реализации, устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной службы исполнения наказаний.

УФСИН России по Оренбургской области самостоятельно в осуществлении своих полномочий и несет ответственность за их реализацию. При осуществлении своих полномочий УФСИН России по Оренбургской области непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и правоохранительными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

УФСИН России по Оренбургской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также приказами и распоряжениями ФСИН России.

1.4. УФСИН России по Оренбургской области возглавляет начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

1.5. Начальник имеет шесть заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России.

1.6. Положение об УФСИН России по Оренбургской области, структура, предельная численность работников, штатное расписание аппарата утверждаются директором ФСИН России.

1.7. Структура аппарата УФСИН России по Оренбургской области включает в себя руководство (начальник УФСИН России по Оренбургской области, шесть заместителей начальника, четыре помощника начальника, советник начальника), одно управление и 37 отделов, отделений, служб и групп (далее - структурные подразделения).

1.8. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения определяются в положении об этом подразделении, утверждаемом начальником.

В штатное расписание структурного подразделения включаются должности начальствующего состава, должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.9. УФСИН России по Оренбургской области осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения (в том числе образовательные), специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

1.10. Структура и штатное расписание УФСИН России по Оренбургской области, как территориального органа утверждаются директором ФСИН России в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов ФСИН России с учетом актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Полномочия руководителей УФСИН России
по Оренбургской области

1.11. Начальник УФСИН России по Оренбургской области организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УФСИН России по Оренбургской области полномочий, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет УФСИН России по Оренбургской области в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени УФСИН России по Оренбургской области договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.12. Заместители начальника представляют УФСИН России по Оренбургской области по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций УФСИН России по Оренбургской области в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями начальника (далее - распределение обязанностей) и иными актами, а также поручениями начальника.

1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия начальника;

б) полномочия каждого заместителя начальника;

1.14. Заместитель начальника по решению начальника в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы Оренбургской области (далее – УИС Оренбургской области) и дает поручения их руководителям;

д) рассматривает поступившие в УФСИН России по Оренбургской области обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику;

ж) согласовывает проекты актов, другие документы и подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами УФСИН России по Оренбургской области.

1.15. Начальник структурного подразделения представляет УФСИН России по Оренбургской области в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, а также на основании отдельных письменных поручений начальника (заместителей начальника).

1.16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, поручениями начальника начальник структурного подразделения:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями УФСИН России по Оренбургской области;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов, а также подведомственными УФСИН России по Оренбургской области организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов УФСИН России по Оренбургской области;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в УФСИН России по Оренбургской области обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;

ж) распределяет обязанности между своими подчиненными, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) на основании выданных начальником (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени УФСИН России по Оренбургской области договоры и другие документы гражданско-правового характера;

к) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) начальника и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.17. На период своего временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальник назначает должностное лицо, временно исполняющее его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя начальника исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника структурного подразделения УФСИН России по Оренбургской области с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя приказом УФСИН России по Оренбургской области или в соответствии с должностной инструкцией.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

1.18. Начальник структурного подразделения представляет УФСИН России по Оренбургской области в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, а также на основании отдельных письменных поручений начальника (заместителей начальника).

Начальник структурного подразделения УФСИН России по Оренбургской области не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов иных органов исполнительной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них в указанные органы.

II. Порядок планирования и организации работы УФСИН России по Оренбургской области

Формирование планов и показателей деятельности УФСИН России по Оренбургской области

2.1. Планирование работы УФСИН России по Оренбургской области по основным направлениям деятельности осуществляется на основе действующего законодательства Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности УФСИН России по Оренбургской области осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования для обеспечения исполнения уголовных наказаний в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

2.3. Организация подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности УФСИН России по Оренбургской области осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые приказами ФСИН России.

2.4. Начальники структурных подразделений УФСИН России по Оренбургской области и подведомственных ей организаций докладывают начальнику о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов

по разработке перспективного финансового плана

2.5. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана (далее - перспективный финансовый план) осуществляется на основании приказов и распоряжений ФСИН России.

Начальник утверждает порядок и сроки подготовки соответствующих предложений структурными подразделениями УФСИН России по Оренбургской области.

2.6. Организация и координация подготовки материалов УФСИН России по Оренбургской области к перспективному финансовому плану возлагается начальником на заместителей, курирующих соответствующее направление деятельности и финансово-экономический отдел.

Планирование деятельности начальника, его заместителей

и начальников структурных подразделений, порядок выезда

в командировку и ухода в отпуск

2.7. Начальник планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых ФСИН России.

Заместители начальника, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.8. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению ФСИН России.

2.9. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальника, начальников структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия начальника.

Командирование и уход в отпуск других работников УФСИН России по Оренбургской области, осуществляются в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством Российской Федерации.

Коллегия УФСИН России по Оренбургской области

2.10. В УФСИН России по Оренбургской области образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей и иных руководящих работников отделов, отделений и служб.

Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

2.11. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при начальнике.

Состав коллегии, положение о коллегии и регламент ее работы утверждаются в установленном действующим законодательством порядке.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.12. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений.

План работы коллегии утверждается председателем и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.13. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с планом работы коллегии и состоят из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений и заместителем начальника (в соответствии с распределением обязанностей).

2.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается начальником на соответствующее структурное подразделение.

Основные правила организации документооборота

в УФСИН России по Оренбургской области

2.15. Правила организации работы с документами в УФСИН России по Оренбургской области определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными нормами и инструкциями.

2.16. Организация и ведение делопроизводства в УФСИН России по Оренбургской области осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях УФСИН России по Оренбургской области.

2.17. Документы УФСИН России по Оренбургской области, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области.

III. Порядок подготовки и оформления решений УФСИН России по Оренбургской области

3.1. Решения УФСИН России по Оренбургской области оформляются в виде приказа УФСИН России по Оренбургской области или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения УФСИН России по Оренбургской области, начальник дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям начальника и начальникам соответствующих структурных подразделений.

Оформление решений, принятых

на совещании у начальника УФСИН России по Оренбургской области

3.3. Решения, принятые на совещании у начальника, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется начальнику, как правило, в течение трех суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у начальника рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти и организациям), как правило, в течение трех суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника, осуществляется организационно-аналитическим отделом, если иное не предусмотрено поручением.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений начальника (заместителя начальника) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальниками или иными уполномоченными сотрудниками заинтересованных структурных подразделений, а также юридической службой и оперативного управления. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись начальника проект также согласовывается с соответствующим заместителем начальника.

При наличии неурегулированных разногласий о них докладывается начальнику УФСИН России по Оренбургской области (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

3.8. Проекты индивидуальных контрактов о прохождении службы с сотрудниками УФСИН России по Оренбургской области, трудовых договоров с иными категориями работников УФСИН России по Оренбургской области подготавливаются отделом кадров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Проекты указанных контрактов (договоров), содержащие дополнительные условия прохождения службы, трудовой деятельности (обеспечение жильем, дополнительные денежные выплаты), подлежат согласованию с начальниками заинтересованных структурных подразделений.

IV. Порядок исполнения поручений в УФСИН России по

Оренбургской области

4.1. Акты УФСИН России по Оренбургской области, а также резолюции (поручения) начальника (заместителей начальника) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, начальник этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам, направленным на исполнение поручением начальника, - на основании резолюции начальника;

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) секретариатом.

4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются начальнику (заместителю начальника) начальником заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальника) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

4.7. В случае если поручение начальника (заместителя начальника) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику (заместителю начальника) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые начальнику, визируются заместителем начальника (в соответствии с распределением обязанностей).

Контроль за исполнением поручений

4.8. Контроль за исполнением поручений, включая поручения начальника и заместителей начальника, обеспечивается организационно-аналитическим отделом и секретариатом в соответствии с установленным порядком.

4.9. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет начальнику и заместителям начальника информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.

4.10 Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

4.11. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений, как правило, в день их поступления в УФСИН России по Оренбургской области, а срочные и оперативные - незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения или по телефону.

4.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем начальника (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения начальнику предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

V. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

5.1. Начальник может выступать представителем УФСИН России по Оренбургской области в суде и вправе совершать от имени УФСИН России по Оренбургской области все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей УФСИН России по Оренбургской области определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением и подписываемой начальником.

5.2. Начальник структурного подразделения докладывает начальнику (заместителю начальника) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к УФСИН России по Оренбургской области (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник соответствующего структурного подразделения в установленном порядке незамедлительно докладывает начальнику о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

5.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) УФСИН России по Оренбургской области или ее должностных лиц, в том числе в результате издания УФСИН России по Оренбургской области актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.4. Руководитель структурного подразделения УФСИН России по Оренбургской области несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных подпунктом 5.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации".

VI. Порядок взаимоотношений с органами законодательной власти Оренбургской области

6.1. Начальник и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание) в соответствии с регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции УФСИН России по Оренбургской области.

Иные должностные лица УФСИН России по Оренбургской области могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания.

6.2. Координация работы в УФСИН России по Оренбургской области по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания возлагается на лиц, определенных начальником.

VII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

7.1. Поступившие в УФСИН России по Оренбургской области запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются аппаратом директора в соответствующие структурные подразделения.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник структурного подразделения в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

7.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в УФСИН России по Оренбургской области в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, начальник (заместитель начальника) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

7.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника.

7.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан

и организаций, прием граждан

8.1. Работа с обращениями граждан, подозреваемых, обвиняемых, осужденных и организаций, прием граждан осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных актов.

8.2. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) УФСИН России по Оренбургской области, направляются соответствующим структурным подразделениям для рассмотрения и подготовки ответа.

8.3. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются УФСИН России по Оренбургской области по обращениям граждан в случаях, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

Кроме того, в УФСИН России по Оренбургской области, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники структурных подразделений информируют об этом заявителей.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности УФСИН России по Оренбургской области

9.1. В целях обеспечения реализации прав граждан, учреждений и организаций на доступ к информации о деятельности УФСИН России по Оренбургской области и подведомственных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 20.02.1995 N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 609) УФСИН России по Оренбургской области:

предоставляет средствам массовой информации по их запросам и в инициативном порядке сведения о деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300);

обеспечивает доступ граждан, учреждений и организаций к информации о деятельности УФСИН России по Оренбургской области, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, путем создания информационных ресурсов;

своевременно и регулярно размещает указанные информационные ресурсы в информационных системах общего пользования, в том числе в сети «Интернет»;

систематически информирует граждан, учреждения и организации о деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

9.2. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан, учреждений и организаций к информации о деятельности УФСИН России по Оренбургской области, возлагается начальником на одно из структурных подразделений и на уполномоченных им должностных лиц.

9.3. Начальник утверждает:

а) состав сведений о деятельности УФСИН России по Оренбургской области, составляющих информационный ресурс УФСИН России по Оренбургской области, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях УФСИН России по Оренбургской области.

9.4. Порядок взаимодействия структурных подразделений по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами.

9.5. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об УФСИН России по Оренбургской области (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, начальников структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения УФСИН России по Оренбургской области государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема;

в) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

г) график приема руководящими должностными лицами УФСИН России по Оренбургской области граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

д) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность УФСИН России по Оренбургской области;

ж) перечни исполняемых УФСИН России по Оренбургской области государственных функций;

з) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в УФСИН России по Оренбургской области для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых УФСИН России по Оренбургской области;

и) сведения о принятии УФСИН России по Оренбургской области решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

к) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности УФСИН России по Оренбургской области, а также подведомственных организаций.

9.6. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

9.7. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности УФСИН России по Оренбургской области несут начальник уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.

9.8. Начальник определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности УФСИН России по Оренбургской области.

Информация о деятельности УФСИН России по Оренбургской области передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами УФСИН России по Оренбургской области.

Дата последнего обновления: 17.06.2014 17:28

архив новостей

« Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2018 2017 2016  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация